Элитные Мобильные Телефоны и Аксессуары

Ваша корзина пуста
0
НА ВСЕАксессуары для IPhone
Htc one m8 Grey в коже Перуанского КрокодилаЭмблема и табличка из чистого золота 750 пробы, 40 грамм!
Samsung GALAXY S5 mini в коже Каймана, хвостовая частьЛоготип Lexus из золота 585 пробы, 3 грамма
Изготовим Логотип / Герб / Инициалы / Символику Из драгоценных металлов...
Перетяжка Экзотической КожейВаш телефон будет уникальным...
Элитные АксессуарыВаш индивидуальный стиль...
Персонализация телефоновРоскошь в деталях...

Условия обмена и возврата товара


Изделия ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются(за исключением гарантийного регламентируемого срока)


Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.


В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.


Вы вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать замены либо возврата денежных средств только за само устройство!


Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес info@cayman-lux.ru. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в наш Сервисный Центр. Гарантийные обязательства несет производитель, он же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя иного образца.


Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы Сервисного Центра (СЦ) компании *Cayman-Lux*, и при наличии заключения СЦ о производственном браке. Транспортные расходы для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.